Seo софт

Простой парсер яндекс подсказок

Простой парсер яндекс (Parser Yandex) для подбора подсказок из поисковых систем Yandex, Google, Mail. Легко собирает подсказки по Вашим ключивекам, самое главное с высокой скоростью, не тупит, не тормозит, не вылетает.

Parser YandexЧто умеет Parser Yandex:

С высокой скоростью, собирает подсказки по ключивекам;

Удаляет дубликаты подсказок;

Возможно, установить каждому поисковику задержку между запросами.

Parser Yandex поисковые подсказки — лицензия (бесплатно)

Скачать Parser Yandex...

«Скачать с ЯндексДиск»




Об авторе

bgblogger

Привет всем, меня зовут Алексей, я создатель этого сайта bg-blogger.ru, который наполняется интересным контентом, а это различные скрипты, премиум шаблоны для wordpress и многое другое. Я буду очень рад, если будете по чаще заходить на мой сайт.

Комментарий

      • блин, да не как работать, я же написала: кто делал, проверен ли на вирусы.
        А по функционалу -есть смысл качать, или он такой, что проще самому написать и не качать неизвестно что.

        и да, ключЕвики.

  • и каково качество и актуальность данных будет? эта прога разве что для тех кто хочет ну очень сэкономить и которым пофиг на seо в принципе. и какой смысл непонятно чем нагромождать компы, если для сеошников есть сервисы с полным набором инструментов? в Serpstat тебе есть поисковые подсказки и по гуглу и в яндексе..и 100500 других инструментов. такое впечатление будто прогер просто решил че то накодить и получил нонейм парсер ))

    • а вот это, кстати, уважительная причина, имхо. Потренировался, запилил))) еще б сказал честно -сделано мной, на коленке, работает, без вирусов, мамой клянусь)

  • Мне кажется если уж не брать в расчёт Key Collector, который заменяет всю эту белиберду, то лучший по подсказкам — это Slovoder.

Комментарий