Фундамент сайта

Урок-1. Моментальный рывок к вашей цели, фундамент сайта.

Приветствую Вас, дорогие друзья, с вами Алексей создатель блога
bg-blogger.ru. Добро пожаловать на первый урок по seo продвижению сайтов. И так, в рамках этого урока нам с Вами предстоит определиться с сайтом, который будем в дальнейшем продвигать, и приоритетами в нашем направлении, в нашей деятельности.

Немного введения:

Итак, первое, что хочется сказать по поводу количество сайтов, конечно же, Вы можете продвигать несколько сайтов, в рамках нашего урока, но пока этого делать не стоит.

Прочитайте весь курс, добейтесь первого успеха, а вот потом решите для себя, сколько сайтов брать под ваше крыло и их раскручивать.

seo продвижению сайтовНе гонитесь за двумя зайцами, адекватно оценивайте свои возможности. Я бы посоветовал выбрать тот сайт, который будет приносить больше прибыли. Всю свою силу, всё своё внимание не распылять на все сайты, которых у Вас может быть очень много, а сконцентрироваться только на одном сайте.

Довести его действительно до ума, добиться очень хороших позиций, посетителей, клиентов, заказов и после чего, уже применять те знания, которые у вас есть, и в дальнейшем будете приобретать с помощью моих курсов.

Поэтому если хотите добиться успеха и раскрутить своё чудо, а так же на нем зарабатывать, читайте полностью мой курс.

Что касается в направлении деятельности вашей компании:

Я советую Вам расставить приоритетность по этим направлениям, к примеру, если занимаетесь химчисткой, то вы должны понимать какая услуга больше принесёт вам денег, какая услуга даётся намного легче и, таким образом, нужно определить, на что делать больше всего уклон, на какую услугу или продвижение какой — либо статьи.

Итак, как же выставить эту приоритетность:
Критерии распределения:

Самые маржинальные услуги;
Менее трудозатратные;
Вещи, в которых вы профи;
По количеству товара на складе.

Первое, это по маржинальности. Я советую делать именно так, то есть на самый верх выставлять те категории, которые у нас максимально маржинальные.

К примеру:

Вы занимаетесь велосипедами и вы понимаете, что самая большая маржинальность это в детских велосипедах, потому что дешевле доставка, менее габаритные, больше их покупают. Именно с этими велосипедами я бы и начал работать, допустим, если у вас есть велосипеды различных брендов, какой-то бренд даёт большую наценку на этом товаре, какой-то менее наценку и, таким образом, расставить приоритеты по своему сайту, по своему бизнесу от самой высоко маржинальной до менее маржинальной, которая менее вам интересна.

Второе. Так же, все ваши категории, услуги, предоставляемые вами, могут выставляться в порядке приоритетности, по трудозатратности, то есть на какой услуге вы меньше потратите свое время и усилий, но которая в конечном итоге больше принесет вам денег. Именно с этих услуг, важно будет начинать вашу деятельность в продвижение сайта.

Третье. Я бы посоветовал при сортировке ваших услуг или товаров учитывать ваш профессионализм, то есть в какой-то сфере вы действительно профессионал и за эту сферу браться в первую очередь, а те сферы, в которых вы менее разбираетесь, которые менее по душе, оставить напоследок.

Четвертое. А если вы занимаетесь продажей товаров через интернет магазины, если у вас свой склад, то вы должны четко учитывать, каких товаров у вас больше всего и какие товары должны уходить в первую очередь. Либо если берете товар у поставщиков, какие товары в самом большом количестве, какие товары самые маржинальные, именно эти категории ставить вверху по приоритетности.

Так же здесь может учитываться фактор: какое количество времени тот или иной товар уже на рынке (услуги, программы, статьи и многое другое, чем пользуется спросом) и какое количество времени он будет существовать, все эти категории выносим на высокую планку по приоритетности.

Вот таким образом мы делаем приоритетность. Для чего это нужно? Для того, чтобы мы с вами начинали продвижение вашего сайта именно самых горячих целевых категорий и запросов.

Приведу небольшой пример:

Когда в спортзал приходят люди, которые никогда не занимались спортом, как правило, у них рабочая рука правая (по силе), а вы о чем подумали?) Она немножко сильнее, ей тяжело заниматься потому, что левая рука немножко отстаёт. И что советуют тренера? Они советуют все тренажеры, все действия, которые проводите в тренажерном зале начинать именно с левой руки, все подходы, с руки, которая более слабая для того, чтобы её подтянуть под правую, чтобы они стали одинаковыми.

Точно так же и здесь, начать именно с тех важных категорий товаров, которые принесут максимальный эффект, чтобы сео для Вас не стало долгим дорогим и сложным. Если соблюдать все эти правила, то вы максимально быстро выйдете в топ и начнете зарабатывать на своем сайте. И сможете применять свои знания по seo продвижению сайта самостоятельно на других своих проектах.

Сейчас Вы прочитали только введение по курсу seo, дальше будет интересней и познавательней. Урок-2. 6 мощных способов для seo аудита сайта конкурентов.

Seo курс будет разбит на 7 категорий, в каждой их них будет по 5 и более статей.

  1. Фундамент сайта;
  2. Подбор запросов;
  3. Внутренняя оптимизация;
  4. Контент сайта;
  5. Внешняя оптимизация
  6. Социальные сигналы;
  7. Поведенческие факторы.

Всем пока и до скорых встреч.

Комментарий

Комментарий